blogkadrovika (blogkadrovika) wrote,
blogkadrovika
blogkadrovika

Categories:

Меняем фамилию в личной карточке: образец



Когда сотрудник меняет фамилию, нужно внести корректировки в кадровые документы. Один из них – личная карточка. Смена фамилии работником отражается, в том числе, и в ней. Расскажем, как сделать это без ошибок и проиллюстрируем порядок внесения изменений заполненным образцом.

Принимаем заявление и издаем приказ


Перед тем как вносить изменения в карточку нужно начать с заявления сотрудника. Именно сотрудник своим заявлением инициирует всю процедуру внесения изменений в кадровые документы.

К заявлению сотрудника в обязательном порядке должны быть приложены копии подтверждающих документов. Ведь без них невозможно подтвердить факт смены фамилии. Обычно такими документами выступают паспорт и свидетельство о браке.

После того как заявление написано, нужно издать приказ. В соответствии с ним кадровые работники меняют документы, в том числе, вносят корректировки в личную карточку сотрудника.
[stextbox id="info"]

Отдел кадров на каждого работника организации в первый день его работы заводит личную карточку. На основании приказа (распоряжения) о приеме на работу работником кадровой службы заполняется личная карточка работника (форма N Т-2). Личная карточка заполняется на основании данных из следующих личных документов работника:

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

  • трудовая книжка или документ, подтверждающий трудовой стаж;

  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

  • документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

  • документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний, при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;

  • другие сведения о работнике.


[/stextbox]

Изменение фамилии в личной карточке


Итак, приказ издан, и можно приступить к исправлению записей в карточке (раздел 1 указаний, утв. постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1).

Ставшие неактуальными записи нужно зачеркнуть и рядом написать новые сведения. Перечеркнуть старую фамилию нужно одной чертой так, чтобы была видна предыдущая запись.

Как на практике отразить изменения в личной карточке? Образец, подготовленный нашими специалистами, поможет это сделать без лишних усилий.

[gview file="https://blogkadrovika.ru/wp-content/uploads/Obrazec-vneseniya-izmenenij-v-lichnuu-kartochku.doc"]
[stextbox id="warning"]Личная карточка работника является документом, необходимым при ведении кадрового учета. Ее форма (№ Т-2) утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1. По мнению Роструда негосударственные организации вправе самостоятельно разработать форму личной карточки в силу ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. При этом такой первичный учетный документ должен содержать все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Закона № 402-ФЗ <О бухгалтерском учете> (письмо Роструда от 14.02.2013 № ПГ/1487-6-1). Подробнее см. «Обязательные реквизиты первичных документов».[/stextbox]
Tags: кадровый учет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments